Перепады температур – не повод продолжать ездить на летних шинах
Следите за обновлениями нашего раздела «Лайфхаки» и узнавайте новое об автомобилях, путешествиях и не только
Конец осени ознаменовался на европейской части России резкими перепадами температур. В ряде регионов столбик термометра неожиданно ушел в минусовую зону, и даже выпал снег, но через пару-тройку дней температура резко устремилась верх, до 10–12 градусов тепла. Это дало повод некоторым автолюбителям отсрочить «переобувание» своих машин. Но верно ли это?
Эксперты утверждают: менять шины можно и нужно тогда, когда среднесуточная температура опускается до уровня +5 градусов. При более низких температурах летняя резина теряет свою эластичность, а это приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием.
Главное отличие сезонных шин – в составе резиновой смеси. Для работы при отрицательных температурах она должна быть достаточно мягкой, чтобы обеспечить необходимый зацеп. И этому критерию как нельзя лучше соответствуют зимние фрикционные шины Gislaved SoftFrost 200.
Резиновая смесь специально разработана для северных широт. А множество ламелей и кромок создают «снежные карманы», повышая сцепление на снегу. В итоге автомобиль лучше управляется на заснеженной дороге: сокращается его тормозной путь, более динамичным получается разгон.
Продольные и угловые канавки шины Gislaved SoftFrost 200 позволяют быстрее отводить воду из пятна контакта. Тем самым сохраняется стабильность управления ТС при движении по мокрой дороге и на скорости по трассе.
Сочетание поперечных и наклонных ламелей на блоках протектора приводит к повышению эффективности работы систем ABS и ESC. А это не что иное, как безопасность при торможении и прохождении поворотов.