Как дилер Chery помог решить дорожную неприятность

За плечами уже больше половины маршрута в 7 тыс. км в непростых зимних условиях – и ни одной поломки по вине гибридных новинок Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. Однако участников автопутешествия Байкал – Москва все же не миновало ЧП.

Камень, вылетевший с дороги, как пуля, пролетел через решетку и попал в радиатор. Удар был такой силы, что образовалась течь. Что делать? Все расстроились. Начали звонить дилерам. Ближайший официальный дилерский центр Chery – «Базис-Сервис» – оказался в Тюмени. Тюменцы сработали оперативно, как истинные профессионалы. В течение двух дней радиатор для Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid был доставлен с ближайшего склада. На ремонтные же работы ушло всего два часа. В итоге экипажи лишний раз убедились в том, как оперативно и четко работает система запчастей Chery по всей стране.

К слову, как ранее рассказал генеральный директор компании АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков, количество дилерских центров компании Chery вместе с суббрендами в России достигнет 450 к концу 2023 года. Также компания выстраивает партнерские взаимоотношения с несколькими крупными логистическими фирмами, которые оперативно реагируют на запросы и качественно оказывают свои услуги. Как заметил вице-президент Chery International Сунь Луцюань, «логистика – важное звено в нашем бизнесе». По его словам, клиенты Chery всегда могут рассчитывать также на помощь и ресурсы партнерских сетей Exeed и Omoda.

Вот как прокомментировал возникшую ситуацию технический директор «Большого путешествия «Авто Года» Байкал – Москва на гибридных автомобилях Chery» Герман Матвеев: «Неприятности в дороге случаются. Летящие камни – непредсказуемая неприятность. Мы довольны сервисом Сhery. Благодаря слаженной работе системы наш проект продолжает держаться в графике. Чувствовать квалифицированную техническую поддержку в любом, даже дальнем городе – это важно».

К слову, компания Chery уделяет большое внимание не только подготовке и переподготовке сотрудников дилерских центров, но и выпестовывает новые кадры. Например, компания реализует и постоянно продлевает программы студенческих стажировок с возможностью последующего трудоустройства участников. Приглашения на стажировку публикуются в социальных сетях вузов и на официальных карьерных сайтах профильных учебных заведений: Политехнического университета, МГУ, МАИ и других, а также на студенческом карьерном сайте компании «Факультетус». Стажеры проходят двухмесячную стажировку в разных подразделениях и отделах брендов компании: продаж, послепродажного сопровождения, маркетинга, логистики, корпоративных продаж, качества и клиентского опыта. Лучшие получают возможность продолжить работу в автомобильной компании и стать частью команды.

Еще новости